Tchibo
Компания Tchibo - признанный лидер в мировой сфере импорта кофе, более шести десятилетий подряд, с 1949 года, ведет торговлю высококачественными кофейными бобами. Сегодня концерн включает в себя несколько предприятий, среди которых можно выделить и Eduscho - подразделение, специализирующееся исключительно на кофе и всем, что с ним связано. Основным направлением в линейках продукции компании является молотая, обжаренная смесь зерен, а также растворимый порошок. Доступные цены, широкий ассортимент продукции и быстрота ее приготовления в виде напитка - вот основа успеха фирмы, которая за годы своего существования успешно завоевала европейский рынок.
Особенности и отличия
Несмотря на то, что вся растворимая линейка "Чибо" берет за основу исключительно высококачественные сортовые зерна, готовая раствориться смесь практически не содержит эфирные масла. При этом калорийность продукта вовсе не маленькая - 264 калории на 100 граммов. Сегодня на рынке можно встретить продукцию компании в фирменной синей упаковке, предназначенную для приготовления:
- непосредственно в чашке;
- при помощи турки;
- во френчпрессе;
- в кофеварках различного типа.
Поскольку бренд ориентирован на массового потребителя, в продаже не получится найти популярные сегодня капсульные варианты напитка. Его ассортимент не слишком велик, зато можно с уверенностью говорить о предсказуемости продукта и его полном соответствии заявленным параметрам.
Высокое содержание кофеина - в растворимых продуктах оно и вовсе всегда оказывается выше среднего, дает возможность обеспечивать оптимальное соотношение бодрящего эффекта кофе с его приятными вкусовыми свойствами. Насладиться чашечкой Tchibo сегодня готовы миллионы жителей нашей планеты.
Отзывы потребителей
Что могут сказать о кофе Tchibo его конечные потребители - розничные покупатели, от которых во многом и зависит успешное применение этого продукта? Представленные на полках магазинов товары действительно соответствуют самым высоким стандартам качества. Кроме того, производитель кофе поддерживает довольно лояльную ценовую политику и готов предлагать действительно выгодные условия для сотрудничества на долговременной или краткосрочной основе представителям торговых сетей. Вне зависимости от того, какой именно продукт поступает в продажу - в молотом или порошковом, растворимом виде, в вакуумной упаковке, мягких пачках или стеклянных банках особой формы, он в любом случае удовлетворяет требованиям и стандартам, установленным для данного вида товаров. Более того, "Чибо" действительно народный кофе - он любим покупателями и получает высокие строчки в рейтингах потребительского доверия.